Младшие школьники лучше работают с конкретными предметами, чем с отвлеченными числами. При изучении грамматики трудности у детей этого возраста вызывает переход от реального значения слов к определению части речи. Им легче сделать подробный пересказ, чем краткий, трудно делить текст на смысловые части, озаглавливать выделенную часть, составлять план пересказа. В первом классе не умеют озаглавливать текст 73% детей, во втором — 65%, в третьем — 52% детей.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Биотехнология препаратов нормофлоры
...

Виды переломов костей. Травматический шок. Первая помощь
Переломы – полные или частичные нарушения кости. Кость хотя и является наиболее твердой из всех тканей организма, тем не менее, ее прочность также имеет определенные границы. Переломы могут ...

Главное в лечебном питании
      Для того чтобы получить пользу от лечебного питания необходимо иметь в виду несколько простых и доступных пониманию каждого положений.       Первое. Умственная установка: лечебное питание ...







www.medicinformer.ru - Copyright © - 2024