Младшие школьники лучше работают с конкретными предметами, чем с отвлеченными числами. При изучении грамматики трудности у детей этого возраста вызывает переход от реального значения слов к определению части речи. Им легче сделать подробный пересказ, чем краткий, трудно делить текст на смысловые части, озаглавливать выделенную часть, составлять план пересказа. В первом классе не умеют озаглавливать текст 73% детей, во втором — 65%, в третьем — 52% детей.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Эпидемиология кариеса зубов
...

Офтальмология в XIX веке. Великие офтальмологи
  Во второй половине ХIХ века в развитии офтальмологии отмечается бурный подъем, вызванный рядом открытий, имевших первостепенное значение не только для офтальмологии, но и для всей медицин ...

Ревматоидный артрит
По утверждению медиков, ревматоидный артрит - одно из наиболее распространенных воспалительных заболеваний суставов. Ревматоидный артрит - хроническое воспалительное заболевание соедини ...







www.medicinformer.ru - Copyright © - 2025