Младшие школьники лучше работают с конкретными предметами, чем с отвлеченными числами. При изучении грамматики трудности у детей этого возраста вызывает переход от реального значения слов к определению части речи. Им легче сделать подробный пересказ, чем краткий, трудно делить текст на смысловые части, озаглавливать выделенную часть, составлять план пересказа. В первом классе не умеют озаглавливать текст 73% детей, во втором — 65%, в третьем — 52% детей.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Анатомия ЦНС (Оболочка и кровоснабжение спинного мозга)
    В организме человека и большинства животных особую роль играет нервная система. Кратко можно обозначить следующие её функции: §  получение, хранение и пере работка информации; ...

Психологическая травма как фактор комбинированного поражения в ЧС
  В последнее десятилетие необходимость оказания психиатрической и медико-психологической помощи пострадавшим во время стихийный бедствий, катастроф, военных действий, а также микросоциа ...

Приложение. Очки в России
Для того чтобы обладать очками, требовалось сочетание богатства и образования, так как очки представляли собой огромную ценность, а пользовались ими вначале лишь те, кто занимался чтением и письмом ...







www.medicinformer.ru - Copyright © - 2025