Младшие школьники лучше работают с конкретными предметами, чем с отвлеченными числами. При изучении грамматики трудности у детей этого возраста вызывает переход от реального значения слов к определению части речи. Им легче сделать подробный пересказ, чем краткий, трудно делить текст на смысловые части, озаглавливать выделенную часть, составлять план пересказа. В первом классе не умеют озаглавливать текст 73% детей, во втором — 65%, в третьем — 52% детей.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Организация здравоохранения России в годы Великой Отечественной Войны
Достижения медицины и здравоохранения нашей страны в годы Великой Отечественной войны — славная стра­ница истории, непреходящая ценность для следующих поколе­ний. На фронте и в тылу было сд ...

Послеоперационный уход
       В раннем послеоперационном периоде существуют 2 подхода к ведению пародонтальных ран: с применением повязки и открытым способом. Одним из основных свойств послеоперационной повязк ...

Клинические проявления
Псориаз Псориаз - одно из самых часто встречающихся хронических кожных заболеваний и одно из самых загадочных. Несмотря на большие успехи в изучении псориаза, причина его по-прежнему остается не ...







www.medicinformer.ru - Copyright © - 2019