Эксклюзивные материалы студентам Рефераты, курсовые, дипломные
Младшие школьники лучше работают с конкретными предметами, чем с отвлеченными числами. При изучении грамматики трудности у детей этого возраста вызывает переход от реального значения слов к определению части речи. Им легче сделать подробный пересказ, чем краткий, трудно делить текст на смысловые части, озаглавливать выделенную часть, составлять план пересказа. В первом классе не умеют озаглавливать текст 73% детей, во втором — 65%, в третьем — 52% детей.
Смотрите также
Анатомия ЦНС (Оболочка и кровоснабжение спинного мозга)
В организме
человека и большинства животных особую роль играет нервная система. Кратко
можно обозначить следующие её функции:
§ получение,
хранение и пере работка информации;
...
Психологическая травма как фактор комбинированного поражения в ЧС
В последнее десятилетие необходимость оказания психиатрической и
медико-психологической помощи пострадавшим во время стихийный бедствий,
катастроф, военных действий, а также микросоциа ...
Приложение. Очки в России
Для того чтобы обладать очками,
требовалось сочетание богатства и образования, так как очки представляли собой
огромную ценность, а пользовались ими вначале лишь те, кто занимался чтением и
письмом ...