Младшие школьники лучше работают с конкретными предметами, чем с отвлеченными числами. При изучении грамматики трудности у детей этого возраста вызывает переход от реального значения слов к определению части речи. Им легче сделать подробный пересказ, чем краткий, трудно делить текст на смысловые части, озаглавливать выделенную часть, составлять план пересказа. В первом классе не умеют озаглавливать текст 73% детей, во втором — 65%, в третьем — 52% детей.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Паста (Pasta)
Пасты – это суспензионные мази, содержащие свыше 20% твердой фазы лекарственного вещества.[1] Они характеризуются более плотной и густой по сравнению с обычными суспензионными мазями консистенц ...

Лабораторная диагностика заболеваний щитовидной железы
Обследование щитовидной железы решает на сегодня одну из самых актуальных задач для нашего региона: раннее выявление нарушения функции щитовидной железы для эффективной терапии с наименьшими послед ...

Интеллектуальный капитал лекарственного препарата
Лекарственные средства являются, пожалуй, единственным видом товара, потребителем которого можно стать независимо от собственного желания или выбора. Поэтому создание новых высокоэффективных ...







www.medicinformer.ru - Copyright © - 2019