Младшие школьники лучше работают с конкретными предметами, чем с отвлеченными числами. При изучении грамматики трудности у детей этого возраста вызывает переход от реального значения слов к определению части речи. Им легче сделать подробный пересказ, чем краткий, трудно делить текст на смысловые части, озаглавливать выделенную часть, составлять план пересказа. В первом классе не умеют озаглавливать текст 73% детей, во втором — 65%, в третьем — 52% детей.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Выводы
  На основании приведенных выше примеров лечения пациентов с аутоиммунными заболеваниями можно сделать вывод о наличии у них динамик либо совершенных внутри семейной системы пациентов тяжелы ...

Заключение
Нельзя забывать, что итоги, которыми мы законно гор­димся, были достигнуты ценой огромных усилий и потерь. В годы Великой Отечест­венной войны наша медицинская служба понесла серьезные по­тери. Общи ...

Работа медицинской службы в первые годы войны
Перед войной был проведен ряд мер по укреплению военно-медицинской службы, однако очень многого сделать так и не ус­пели. Перестройка медицинской службы Красной Армии в силу многих причин осуществл ...







www.medicinformer.ru - Copyright © - 2025