Младшие школьники лучше работают с конкретными предметами, чем с отвлеченными числами. При изучении грамматики трудности у детей этого возраста вызывает переход от реального значения слов к определению части речи. Им легче сделать подробный пересказ, чем краткий, трудно делить текст на смысловые части, озаглавливать выделенную часть, составлять план пересказа. В первом классе не умеют озаглавливать текст 73% детей, во втором — 65%, в третьем — 52% детей.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Интеллектуальный капитал лекарственного препарата
Лекарственные средства являются, пожалуй, единственным видом товара, потребителем которого можно стать независимо от собственного желания или выбора. Поэтому создание новых высокоэффективных ...

Современная антибактериальная профилактика и терапия в лечении панкреонекроза
Неуклонно увеличивающееся число больных деструктивным панкреатитом, высокая частота разнообразных внутрибрюшинных и экстраабдоминальных гнойно-септических осложнений определяют актуальность ...

Офтальмологическая терминология
     Длительный период становления офтальмологии как области медицинского знания объясняет многообразие терминологии офтальмологии и многообразие способов терминообразования.      Офтальмологичес ...







www.medicinformer.ru - Copyright © - 2019