Для укрепления своих позиций на рынке организация может воспользоваться различными стратегиями реализации товара. Для препаратов «Альмагель», «Фосфалюгель», «Гевискон» и «Ренни» - расширение рынка и развитие товара. Для препаратов «Маалокс» и «Гастал» - внедрение на освоенный рынок.

Смотрите также

Развитие офтальмологии в античный период
  Величайшим врачом древности был ГИППОКРАТ - "отец медицины" (460 - 372 гг. до н.э.) Взгляды Гиппократа и ученых его школы - гиппократиков  о глазе и глазных болезней изложены  н ...

Гломерулонефрит и отвержение пациентом собственной матери
  Пациент Штефана Хаузнера с гломерулонефритом, аутоиммунным заболеванием функциональной ткани почек, в ходе интервью рассказывает, как в возрасте трех лет он остался без матери, которая бро ...

Значение лечебного питания
      Питание больного имеет большое значение не только для восстановления происходящих во время болезни потерь в организме и для поддержания сил, но и как действенное лечебное средство. Современно ...







www.medicinformer.ru - Copyright © - 2024