Для укрепления своих позиций на рынке организация может воспользоваться различными стратегиями реализации товара. Для препаратов «Альмагель», «Фосфалюгель», «Гевискон» и «Ренни» - расширение рынка и развитие товара. Для препаратов «Маалокс» и «Гастал» - внедрение на освоенный рынок.

Смотрите также

Алгоритм исследования щитовидной железы
Обследование: 1.     Анамнез: уточнить место рождения, проживания (выявить эндемичные очаги). 2.     Жалобы (если есть) изменение голоса, слабость, сонл ...

Заболевания, передающиеся половым путем. Методы профилактики
...

Асептика
Асептика - метод профилактики (стерилизация инструментов и др.), направленный против проникновения микробов в рану, ткани или полости тела при операциях и т.д. Различают 2 источника хирургическо ...







www.medicinformer.ru - Copyright © - 2019