Эксклюзивные материалы студентам Рефераты, курсовые, дипломные
Для укрепления своих позиций на рынке организация может воспользоваться различными стратегиями реализации товара. Для препаратов «Альмагель», «Фосфалюгель», «Гевискон» и «Ренни» - расширение рынка и развитие товара. Для препаратов «Маалокс» и «Гастал» - внедрение на освоенный рынок.
Смотрите также
Развитие офтальмологии в античный период
Величайшим врачом древности был
ГИППОКРАТ - "отец медицины" (460 - 372 гг. до н.э.) Взгляды
Гиппократа и ученых его школы - гиппократиков о глазе и глазных болезней
изложены н ...
Гломерулонефрит и отвержение пациентом собственной матери
Пациент Штефана Хаузнера с гломерулонефритом,
аутоиммунным заболеванием функциональной ткани почек, в ходе интервью
рассказывает, как в возрасте трех лет он остался без матери, которая бро ...
Значение лечебного питания
Питание
больного имеет большое значение не только для восстановления происходящих во
время болезни потерь в организме и для поддержания сил, но и как действенное
лечебное средство. Современно ...