Для укрепления своих позиций на рынке организация может воспользоваться различными стратегиями реализации товара. Для препаратов «Альмагель», «Фосфалюгель», «Гевискон» и «Ренни» - расширение рынка и развитие товара. Для препаратов «Маалокс» и «Гастал» - внедрение на освоенный рынок.

Смотрите также

Заключение
      Вопросы питания стоят сегодня в центре внимания медицины. Во всех странах постоянно взрастает интерес к ним самых различных слоев населения, научных работников и государственных органов.   ...

Склеродермия и непреднамеренное убийство пациенткой собственного ребенка
  Сильную физическую реакцию вызывает у терапевта работа с пациенткой со склеродермией, аутоиммунным заболеванием сосудов. Терапевт чувствует сильную тошноту и давление в желудке и в голове. ...

Ревматоидный артрит
По утверждению медиков, ревматоидный артрит - одно из наиболее распространенных воспалительных заболеваний суставов. Ревматоидный артрит - хроническое воспалительное заболевание соедини ...







www.medicinformer.ru - Copyright © - 2019