На основании изучения современных публикаций по проблеме управления ассортиментом в аптечной организации изучены сущность и направления развития маркетинга.

      Определены подходы и тенденции  формирования  ассортиментной политики.

      В ходе анализа жизненных циклов и матрицы БКГ изучено состояние антацидных лекарственных средств на современном рынке.

     Определены стратегий реализации антацидных лекарственных средств и предложены рекомендации по формированию рационального ассортимента.

      Смотрите также

      Заключение
      Подводя итоги анализа офтальмологической терминологии, можно сказать, что терминология офтальмологии имеет те же основные принципы словообразования, что и  клиническая и анатомическая терминология в ...

      Возбудитель вируса бешенства
      Бешенство(rabies)- острая инфекционная инфекция из группы зоонозов, вызываемая вирусами из семейства рабдовирусов и характеризующаяся поражением центральной нервной системы. ...

      Врач общей практики
      Одной из важнейших задач здравоохранения на современном этапе развития является поиск оптимального соотношения процессов специализации и интеграции. При этом следует иметь в виду, что процес ...







      www.medicinformer.ru - Copyright © - 2025