На основании изучения современных публикаций по проблеме управления ассортиментом в аптечной организации изучены сущность и направления развития маркетинга.

      Определены подходы и тенденции  формирования  ассортиментной политики.

      В ходе анализа жизненных циклов и матрицы БКГ изучено состояние антацидных лекарственных средств на современном рынке.

     Определены стратегий реализации антацидных лекарственных средств и предложены рекомендации по формированию рационального ассортимента.

      Смотрите также

      Заключение
      Жизнь – это бесконечный процесс взаимодействия единичных особей с окружающим миром. Положительным результатом такого взаимодействия является то, что животные особи приобретают некоторые "знани ...

      Виды ионизирующих излучений, единицы измерения, воздействие на организм человека
      Ионизирующее излучение, если говорить о нем в общем виде, – это различные виды микрочастиц и физических полей способных ионизировать вещество. Основными видами ионизирующего излучения являет ...

      Диагностика начальных форм кариеса у детей
           Профилактика стоматологических заболеваний – вопрос, беспокоящий стома­тологов нашей страны не первое десятилетие. Реализовать массовую профи­лактику стоматологических заболеваний пред ...







      www.medicinformer.ru - Copyright © - 2019