На основании изучения современных публикаций по проблеме управления ассортиментом в аптечной организации изучены сущность и направления развития маркетинга.

      Определены подходы и тенденции  формирования  ассортиментной политики.

      В ходе анализа жизненных циклов и матрицы БКГ изучено состояние антацидных лекарственных средств на современном рынке.

     Определены стратегий реализации антацидных лекарственных средств и предложены рекомендации по формированию рационального ассортимента.

      Смотрите также

      Гастрит
      Гастрит, заболевание слизистой оболочки желудка. Характеризуется преимущественно ее воспалительными изменениями и нарушением регенерации с прогрессирующей атрофией при хроническом течении. ...

      Планирование сестринского ухода при гипертонической болезни
      Гипертония — это патологическое состояние, при котором повышенное артериальное давление обусловлено не естественными реакциями организма на те или иные физиологические ситуации, а является ...

      Острый серозный периодонтит
      Международные организации относятся к числу наиболее развитых и разнообразных механизмов упорядочения международной жизни. Заметное повышение активности международных организаций, равно как ...







      www.medicinformer.ru - Copyright © - 2025