На основании изучения современных публикаций по проблеме управления ассортиментом в аптечной организации изучены сущность и направления развития маркетинга.

      Определены подходы и тенденции  формирования  ассортиментной политики.

      В ходе анализа жизненных циклов и матрицы БКГ изучено состояние антацидных лекарственных средств на современном рынке.

     Определены стратегий реализации антацидных лекарственных средств и предложены рекомендации по формированию рационального ассортимента.

      Смотрите также

      Экзема
      Экзема (eczema) — заболевание поверхностных слоев кожи вос­палительного характера, сопровождающееся полиморфизмом высыпей и постоянным активным зудом. Для экземы характерны об­разование первичных и ...

      Заключение. Решение данной проблемы
      Таким образом, повышение эффективности профилактики и лечения людей с различными заболеваниями (особенно в районах техногенного загрязнения) возможно на основе разработки мероприятий, препятствующих ...

      Интеллектуальный капитал лекарственного препарата
      Лекарственные средства являются, пожалуй, единственным видом товара, потребителем которого можно стать независимо от собственного желания или выбора. Поэтому создание новых высокоэффективных ...







      www.medicinformer.ru - Copyright © - 2025