На основании изучения современных публикаций по проблеме управления ассортиментом в аптечной организации изучены сущность и направления развития маркетинга.

      Определены подходы и тенденции  формирования  ассортиментной политики.

      В ходе анализа жизненных циклов и матрицы БКГ изучено состояние антацидных лекарственных средств на современном рынке.

     Определены стратегий реализации антацидных лекарственных средств и предложены рекомендации по формированию рационального ассортимента.

      Смотрите также

      Гастрит
      Гастрит, заболевание слизистой оболочки желудка. Характеризуется преимущественно ее воспалительными изменениями и нарушением регенерации с прогрессирующей атрофией при хроническом течении. ...

      Актуальность проблемы
      На I Международном конгрессе по преддиабету и метаболическому синдрому последний определен как пандемия XXI века. В Западных странах его распространенность составляет в среднем 25–35%. По прог ...

      Психосоматические расстройства (теории и классификация)
      ...







      www.medicinformer.ru - Copyright © - 2025