На основании изучения современных публикаций по проблеме управления ассортиментом в аптечной организации изучены сущность и направления развития маркетинга.

      Определены подходы и тенденции  формирования  ассортиментной политики.

      В ходе анализа жизненных циклов и матрицы БКГ изучено состояние антацидных лекарственных средств на современном рынке.

     Определены стратегий реализации антацидных лекарственных средств и предложены рекомендации по формированию рационального ассортимента.

      Смотрите также

      Развитие тела и духа – мой путь самоисцеления
      Заболевание тяжелым бактериальным менингитом и восстановление от него практически не описано в мировой литературе самими больными, а тем более врачом в роле больного, потому что память часто ...

      Применение мазей при различных заболеваниях [10]
      На рынок Украины мази поставляют более 160 иностранных фирм из 40 стран, в том числе 29 фармацевтических фирм Германии, 16 — Индии, 9 — Польши, по 8 — Швейцарии и Франции, 5 — Великобри ...

      Клиническая картина. Стадии протекания МДП.
      Клиническая картина маниакально-депрессивного психоза заключается в появлении у больных депрессивных или маниакальных фаз, а также в наличии между - ними светлых промежутков. Взаимоотношение различ ...







      www.medicinformer.ru - Copyright © - 2025