Е.В. Чаянова, Е.В. Конорова считали, что логопедическая ритмика развивает внимание (его концентрацию, объем, устойчивость, распределение), память (зрительную, слуховую, моторную, логическую, комплексную). В.А. Гринер и немецкие исследователи К. Колер (Cr. Kohler), К. Швабе (Chr. Schwabe) указывали, что логопедическая ритмика может быть использована как психотерапевтический метод (коллективно-психологический метод, музыкотерапия). О необходимости применения логопедической ритмики в процессе коррекции речи людей писали В.А Гринер, Н.С. Самойленко, Н.А. Власова, Д.С. Озе-рецковский, Ю.А. Флоренская. Эти исследователи выделяли общепедагогическое значение ритма, влияние его на различные болезненные отклонения в психофизической сфере индивида, указывали, что логопедическая ритмика воздействует на физическое, моральное, интеллектуальное и эстетическое воспитание человека.

[1] Чиркина Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей»

[2] Погорелая Т.В. «Логоритмика для воспитателей»

[3] «Логопедическая ритмика» ГА. Волковой, 2002 г.

[4]

Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений, 2002

[5] Тугова НА. Коррекционно-воспитательные упражнения на музыкально-ритмических занятиях // Преодоление заикания у дошкольников, Саратов, 2004

[6] Фомина Л.В. Роль движений пальцев руки в развитии речи ребенка раннего возраста, М., 2001

[7] Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений, 2002

[8] Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. Программы педагогических институтов. — М., 2003

[9]

Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений, М., 2003

[10] Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях. СПб.: Корона Принт, 2009.

[11] Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика в школе и детском саду. М.: Учебная литература, 2002

[12] Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. М.: Владос, 2003.

[13] Э.Жак-Далькроз Ритм, М., 2006 г.

[14] Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей.

[15] Э. Килинска-Эвертовска Логоритмика, СПб, 1999

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Заключение
     Итак, близнецы встречаются в нашей жизни ни так уж и часто, поэтому вызывают большой интерес окружающих (особенно однояйцовые, потому что они похожи друг на друга как две капли воды). Рождение ...

Заключение
Известно, что успешность практически любого лечения на две трети зависит от компетентности и профессионализма медицинской сестры. Начало реализации национального проекта «Здоровье» потребовало решит ...

Диагностика и специфическая терапия инвазии ротовых простейших у больных пародонтитом
В полости рта, в частности пародонталышх карманах, у больных пародонтитом встречается два вида протистов: Entamoeba gangivalis- десневая амеба и Trichomonas tenax - ротовая трихомонада. Он ...







www.medicinformer.ru - Copyright © - 2025