Головной мозг - орган человеческого мышления, эмоций и поведения. Его болезнь может нарушить любую или все эти мозговые функции, включая способность мозга объединять многие функции и производить сложное поведение.

Проблемы поведения наименее поняты из всех проблем, перед которыми стоят больные, оправляющиеся от перенесенной болезни или травмы мозга. В отличие от медицины лекарств, физиотерапии или других форм лечения, подход к рассмотрению проблемы поведения не всегда базируются на согласованном принципе.

Нет никаких простых универсальных решений этого вопроса. Каждый человек с проблемами поведения - индивидуум, ситуация которого уникальная, причем все эти последствия не являются статическими и могут видоизменяться в периоде восстановления. Побуждение - важный фактор в выполнении ваших задач в период восстановления, помогает процессу изучения и тесно связано с вашим позитивным настроем.

Познавательное или нейропсихологическое восстановление включает рассмотрение нарушенных познавательных, эмоциональных, социальных и поведенческих аспектов. Это относится к накопленным человеком навыкам, способностям и знаниям, включающим: чтение, письмо, понимание языка, речь, память, концентрацию, внимание, логическое мышление и другие

навыки.

Нормализация ментальных функций с помощью специальных упражнений занимает ведущее место в комплексе нейрореабилитации среди других последствий поражения вещества мозга и включает обучение компенсации утраченных навыков и тренировку в получении новой информации. В привычной для нас медицине основной упор в лечении в первую очередь делается на нормализацию дефицитов органического повреждения мозга с помощью лекарств.

Непосредственной причиной развития психических нарушений при нейроинфекциях являются возникающие в процессе их развития вирусные и бактериальные энцефалиты, менингиты и другие воспалительные процессы нервной системы. Вирусная патология в отличие от бактериальной и паразитарной характеризуется не прямым действием инфекционного агента, а формированием патологического комплекса вследствие взаимодействия вируса и факторов иммунитета.

Психические нарушения при нейроинфекциях отличаются относительной доброкачественностью и характеризуются нерезко выраженными интеллектуально- поведенческими расстройствами и нарушениями памяти.

Механизмы, лежащие в основе восстановления познавательной функции полностью не поняты. Известно, что в течение многих недель и возможно месяцев после травмы, воспаления или нарушения кровообращения в мозге есть фактическое биологическое заживление, наряду с которым поведенческие и познавательные механизмы восстановления включают изучение новых знаний и компенсацию. Однако новое изучение может занимать много лет восстановления, после того, как биологические процессы заживления закончены. Сотрясение мозга или вирусная инфекция в пределах мозга могут нарушать память, не затрагивая другие аспекты познания. Однако, в огромном большинстве случаев, ухудшение памяти - часть большего познавательного ухудшения. Например, нарушение внимания и концентрации могут уменьшить количество новой информации, особенно при чтении, которую человек принимает, даже если он имеет совершенную память. К сожалению, лечение часто сразу не дает немедленного эффекта. Иногда проходят недели, месяцы или даже годы для решения познавательно - поведенческих проблем. (Обычно восстановление познавательных дефицитов происходит быстро в течение первых 6 – 12 месяцев и продолжается в более медленном темпе ещё 1 - 3 года (даже до 10 лет). Однако есть много исключений и процесс курса восстановление не всегда бежит гладко или следует за этим образцом. В моем случае это заняло 3 года.)

Во время и после процесса лечения, человека с проблемами поведения нуждается в большой поддержке, любви, понимании и терпении семьи и окружающих. Обычно больной находиться в хорошем настроении в раннем периоде восстановления, когда самосознание все еще нарушено и затем как самосознание улучшается, индивидуум входит в стадию депрессии, которая может продолжаться 6 и более месяцев.

Месяцы или годы спустя, остаточные признаки могут быть очень тонкими, например, человек, большую часть времени имеет сильную умственную энергию и концентрацию, но их дефицит возникает после недосыпания, простуды, умственного, физического перенапряжения, сверхурочной работы или стресса. Иногда требуется несколько или много дней для восстановления функций к прежнему уровню.

Лечение познавательных дефицитов включает несколько форм, в зависимости от имеющейся проблемы. 1.Первая задача программы восстановления - объективный анализ сил и слабостей: (а) переоценка или недооценка познавательно - поведенческих способностей и ограничений у больного и (б) отказ понять реального значения нарушений. Получив информацию, Вы должны развить разумный план восстановления остающихся способностей и обеспечить возможности приобретения новых навыков. 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Дерматомиозит и упреки пациентки в адрес своей матери
  Пациентка Ш.Х. с дерматомиозитом, аутоиммунным заболеванием с воспалительными изменениями кожи и мышц и мышечной болью и слабостью, всю жизнь в душе упрекала собственную мать из-за ранней ...

Заключение
  На сегодняшний день накоплено большое количество сведений, касающихся механизмов возникновения, закономерностей развития, прогрессирования и клинических проявлений различных поражений орг ...

Первые упоминания об офтальмологии. Офтальмология древнего мира
Возникновение офтальмологии  вызывалось необходимостью лечения травм и облегчалось доступностью осмотра органа зрения. К числу первых средств лечения глазных травм относятся болеутоляющие. Так, инд ...







www.medicinformer.ru - Copyright © - 2024