Эксклюзивные материалы студентам Рефераты, курсовые, дипломные
Методы иммунного анализа широко вошли в медицинскую практику. Во всех областях современной медицины используется иммунный анализ, преимущественно, с диагностической и аналитической целями. Особенно важно, что они дают возможность идентифицировать биологические компоненты (гормоны, ферменты, нейропептиды, продукты иммунной системы, антигены и т.д.) в низких и очень низких концентрациях. Все продукты, против которых возможно получение антител, выявляются этими методами.
Иммунный анализ основывается на взаимодействии антигена (АГ) и антитела (АТ) с использованием различных вариантов мечения одного из компонентов (фермент, радионуклид, флуоресцентный краситель и другие). Оценка реакции проводится автоматически на специальной аппаратуре, что позволяет стандартизировать эти методы.
В зависимости от типа используемой метки и условий постановки теста иммунный анализ обозначается как иммуноферментный (ИФА), радиоиммунный (РИА), иммунофлуоресцентный и другие. При постановке реакций в один или несколько этапов они обозначаются как прямые или непрямые. Имеет значение среда, в которой проводится реакция. Если реакция проводится с реагентами, фиксированными на поверхности, то тест обозначается как твердофазный, например ELISA (enzyme linked immunosorbent assay).
В данной работе будет рассмотрен только иммуноферментный анализ – метод широко распространенный в биологии и медицине, как практической, так и фундаментальной.
Смотрите также
Репродуктивное поведение
В настоящее
время глубоко важна роль семьи в охране и укреплении здоровья населения, в
рождении и воспитании подрастающего поколения. Подготовка к супружеству начинается
с восприятия пример ...
Заключение
Веками
фармацевтическая наука разрабатывала принципы и каноны наружного лечения.
Причиной тому, является то, что наружный способ применения лекарств с
пластично-упруго-вязкой дисперсионной средой ( ...
Интеллектуальный капитал лекарственного препарата
Лекарственные средства являются, пожалуй, единственным видом товара,
потребителем которого можно стать независимо от собственного желания или
выбора. Поэтому создание новых высокоэффективных ...